▲ Наверх
Образование за рубежом для детей и школьниковОбразование за рубежом для студентов и молодежиОбразование за рубежом для деловых людей и профессионаловОбразование за рубежом для людей в возрасте

Новая программа обучения в Канаде в ILAC в сфере работы с клиентами (+ практикум)

Интегрированная программа разработана, чтобы обучить студентов важности работы с клиентами, лучшим коммуникативным навыкам — ключевому аспекту успешных деловых взаимодействий.

Программа обучения в Канаде по работе с клиентами стартовала зимой 2014 года. Инновационный, ориентированный на карьеру курс презентует основные навыки и знания в сферах, связанных с гостиничным бизнесом. Студенты ILAC усваивают интенсивную программу, которая включает двадцать недель аудиторных тренингов, где рассматриваются понятия «алгоритм решения проблемы», «командная работа», «коммуникация» и «профессионализм», а базовыми ценностями объявляются межкультурные отношения в контексте трудоустройства в Канаде и Северной Америке.

В ходе курса обучения в Канаде (24 недели аудиторных занятий и 24 недели практики) студенты ILAC проходят следующие дисциплины:

  • Навыки работы с клиентами
  • Особенности трудоустройства в Канаде
  • Организация мероприятий (ивент-менеджмент)
  • Менеджмент службы приема
  • Продажи в розничной торговле
  • Еда и напитки: сервис
  • Управление персоналом
  • Навыки лидера
  • Практикум — 24 недели (оплачиваемая / неоплачиваемая интернатура в одной из четырех сфер: координация мероприятий, служба приема, розничная торговля, продовольственная служба).

По окончанию практикума у студентов появляется возможность пройти четырехнедельный дополнительный тренинг (аудиторные занятия) — курсы по HR-менеджменту и лидерству. Это поможет студентам подготовиться к амбициозному приходу в любую компанию, независимо от карьерного выбора.

«Наше видение — не в том, чтобы быть наибольшей в мире сетью языковых школ. Наше видение — стать наиболее уважаемым брендом в сфере образования», - утверждает Джонатан Колбер.

Великолепная работа с клиентами — ведущая философия ILAC. Исполнительный директор Джонатан Колбер создал вышеупомянутую программу как способ донести до студентов идею о том, что хороший сервис необходим в любой отрасли в XXI веке.

В рамках программы студенты изучают примеры знаменитых брендов, таких как Four Seasons, American Express, Apple или Starbucks, лекции читаются приглашенными экспертами из успешных компаний. М-р Колбер объясняет: «Наша миссия — подготовить будущих генеральных директоров».

Данная программа реализуется в партнерстве с OTEC, независимым, некоммерческим тренинговым центром по управлению персоналом в Онтарио.


Свои отзывы, комментарии, вопросы по теме: Новая программа обучения в Канаде в ILAC в сфере работы с клиентами (+ практикум) Вы можете оставлять ниже

comments powered by HyperComments

Новости