Расположение: Унна, Германия
- 1 курс - $2100 (3 недели) — 3 зачета
- 2 курса - $4200 (6 недель) - 6 зачетов
- 3 курса - $5900 (9 недель) — 9 зачетов и сертификат
Требования к студентам, желающим пройти обучение в Германии по программе обмена:
- Аттестат о среднем школьном образовании, минимум 73% (B) 12-ти баллов среди всех оценок, английские курсы
- Текущий статус студента
- Студент по обмену
Программа обучения в Германии включает:
- Три курса (9 сh, 19 ects), длительность курса — 3 недели (2 — лекции, 1 — заключительная работа)
- ENSU 1000 (1 ch): создание портфолио и его представление на заключительной студенческой конференции
Программа "Охрана окружающей среды"
- Основы устойчивого развития среды (экономические, социальные, политические и технологические сферы окружающей среда и влияние человека на природные ресурсы планеты, интегрирование ресурсов для решения проблем, вызванных человеческой деятельностью).
- Взаимодействие человека с окружающей средой (изучение основ окружающей среды, история движения в защиту окружающей среды, экосистемы, принципы электроэнергетики, динамика населенности, схемы использования ресурсов, этические вопросы).
- Введение в системы производства пищевых продуктов (сельское хозяйство, местное производство продуктов, продукты в сфере пищевой безопасности, устойчивое развитие, коммерционализация, глобализация).
Программа «Лидерство в сфере глобальной компетенции»
- Культурные открытия (введение в культурную антропологию, этнография, мировое культурное разнообразие)
- Основы туризма в глобальном контексте: баланс между спросом и предложением (отличительные черты поведения туриста в отношении системы здравоохранения и благополучия, мотивация туристов, выбор пути назначения, личность и психографика, процесс принятия решения туристом, туристический продукт в экономике).
- Межкультурные и кросснациональные коммуникации (основы мировых культур, практики коммуникации, проблемы в организациях, связанные с работой в одном проекте представителей разных культур, взаимодействие культур).
Программа «Новый туризм»
- Управление туристическим опытом (коммуникации, основы управления товарами и услугами)
- Основы туризма в глобальном контексте: баланс между спросом и предложением (отличительные черты поведения туриста в отношении системы здравоохранения и благополучия, мотивация туристов, выбор пути назначения, личность и психографика, процесс принятия решения туристом, туристический продукт в экономике).
- Социальный аспект туризма (социокультурные феномены, туризм как личностный, культурный и духовный рост)
Программа «Социальные медиа»
- Технология и коммуникации (история от телеграфа до веб-технологий, адаптация средств массовой коммуникации и инновации).
- Социальные сети, онлайн-идентификация и интернет-мемы
- Избранные темы в сфере коммуникации и новых медиа (электронные издания, теория коммуникации).
Свои отзывы, комментарии, вопросы по теме: Обучение в Германии c Томпсон Риверс (Thompson Rivers University) по обмену Вы можете оставлять ниже